MEMORANDUM | скачать |
Алгоритм решения конфликтной педагогической ситуации | скачать |
В копилку молодого учителя | скачать |
Гиперактивные дети в школе | скачать |
Если ребенок в классе - клоун | скачать |
Классификация стрессов и их последствий | скачать |
Компетентность учителя | скачать |
Личностный алгоритм продуктивного педагогического труда | скачать |
Особенности организации самостоятельной работы на уроке | скачать |
Педагогический стиль и его влияние на межличностные отношения и психологический климат в коллективе клас | скачать |
По осуществлению благоприятной адаптации учащихся 1-х классов | скачать |
Практические рекомендации для учителей | скачать |
Практические рекомендации по обучению детей | скачать |
Приемы повышения интереса к уроку | скачать |
Принципы воспитания детей с девиантным поведением | скачать |
Принципы работы с детьми и подростками с отклонениями в поведении. | скачать |
Проблема адаптации младшего школьника | скачать |
Психологические аспекты неуспеваемости и пути ее предупреждения | скачать |
Психологические особенности леворуких детей | скачать |
Пути развития учебной мотивации | скачать |
Рекомендации по развитию разных типов интеллекта интеллекта | скачать |
Рекомендации психолога по общению с подростками | скачать |
Рекомендации учителю | скачать |
Синдром учительского ребёнка | скачать |
Системы методов педагогического перевоспитания на основе индивидуального подхода и личностно | скачать |
Современные проблемы социально-психологической адаптации | скачать |
Средства и методы педагогического воздействия на личность | скачать |
Стратегия созвучия повышение детской мотивации | скачать |
Трудности в общении учителя и ученика | скачать |
Управление конфликтом | скачать |
Учебная деятельность младшего школьника | скачать |
Школьная дезадаптация | скачать |
Девять этических принципов позитивной педагогики | скачать |